По дивись. Вижу во сне твоего Гуру. Индрадьюмну Свами. И ученики подносят ему разные кушанья-идет какое то мероприятие. И вот он так встает такой в оранжевых одеждах и берет из всего что ему предложили деревянную миску и выпивает ее, и говорит ,- Да , вот луковую похлебку я особенно люблю,- и еще так повторяет.- Спасибо ученики за эту вкусную луковую похлебку. И я тут не выдерживаю, и говорю -Но как же, ведь это же невозможно есть, мы же не едим лука. - Он посмотрел так на меня, и молча отставил тарелку и сел на стул, и к нему стали подходить ученики и предлагать разные драгоценности, а другие набросились на меня, с претензиями; мол что тебе больше всех надо, ну если ты не любишь лука, это еще не значит , что махараджу его нельзя предлагать. Галдешь увеличивался, и вдруг Индрадьюмна Свами закрыл меня от них, и прижался прямо к моей щеке и на ухо мне стал тихо говорить. - Чтобы быть гуру, надо уметь есть луковую похлебку.- Я закричал, нет нет , я никогда не смогу это съесть. А он говорит: Я научу тебя. И дает мне понимание из чего состоит луковая похлебка. Ее состав: имперсональная вода и похоть. Первый ингредиент замешан на неуважении и отсутствие благодарности к личности - Дживе,Гуру,Кришне. Второй ингредиент состоит из стремления наслаждаться плодами чужого труда. Каким же состраданием обладают духовные учителя, если принимают от нас даже такое подношение. Нам кажется , что мы служим, и даже порой не замечаем, что просто варим луковую похлебку.
|